Начинать оптимизацию бумажной работы стоит с правильной организации рабочего пространства.
Уже на подступах к кабинету вы слышите надрывающийся телефонный звонок. Собрав остатки сил для решающего броска, вы в спешке роняете портфель на стол и хватаетесь за трубку. На проводе важный клиент. Вы долго его «обрабатывали», и вот он, наконец, дозрел. Цель звонка - уточнить некоторые детали в документе, который вы ему недавно переслали. Судорожно перебирая кипу бумаг, вы, как обычно, встречаете все документы, кроме необходимого. Через несколько напряженных минут, когда ваш собеседник уже начал терять терпение, вы наконец находите необходимую бумагу. Но разговор уже безнадежно скомкан…
Действенные методы оптимизации работы с документами
Страница: 1
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12015-06-13 16:48:00
Страница: 1