Мудро жить не запретишь!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мудро жить не запретишь! » Просим совета » страх выхода на работу после декрета

страх выхода на работу после декрета

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мне 29 лет, я уже 2,5 года в декрете , не за горами то время когда нужно выходить на работу. Но вот тут большой страх....Во-первых ходя в декрет произошла реструктуризация предприятия-это смена руководства, коллектива. Я бухгалтер, а в бухгалтерии часто меняется законодательство,  программы, формы отчетности и тд. После трех лет декрета можно сказать мне нужно учиться заново. Перед декретом мой стаж работы на должности был небольшой , всего 1 год, у меня был хороший коллектив, хороший начальник , меня обучили и очень помогли мне. Как побороть страх ?

0

2

вероника написал(а):

Как побороть страх ?

А что тут думать-то, нужно просто идти на работу и всё.
Так и весь страх пройдёт.

0

3

вероника написал(а):

Как побороть страх ?

Вероника, если Вам нужно побороть страх, то нет лучшего способа, как и написал Виталий, это встреча со страхом лицом к лицу.
Но если Вы хотите стать свободным от истинной причины страха, который может, в последствии, проявляться и в других ситуациях, то нужно найти эту причину.
На самом деле, чего Вы боитесь?
Того, что Вы не оправдали доверия начальника или коллектива?
Они вложили в Вас столько сил и времени, а Вы ушли в декрет?

Подумайте, что вас беспокоит - то, что не справитесь или то, что Вас осудят?

0

4

Доверия начальника и коллектива я оправдала, я очень ответственный человек. В настоящее время старый коллектив расформировали, нас перевели в др учреждение, в случае выхода я попадаю к новому начальнику , новый коллектив, в более серьезное учреждение .Из за этого и немного нервозность, что за 3 года много что поменялось в сфере моей работы.....появился маленький ребенок, будут больничные, будет ли входить в положение (больничные) новое руководство.

0

5