Мудро жить не запретишь!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мудро жить не запретишь! » Просим совета » Простить или нет?

Простить или нет?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте! В который раз убеждаюсь, что делая людям добро, не факт, что они тебе ответят тем же. А история моя такая. Есть у меня хорошая знакомая, лет так 36-ти. Появилась у нее необходимость в поиске работы. Долго она искала, ходила на различные собеседования. То зарплата маленькая, то опыта как такового нет, то просто не перезванивали. Смотрела я на это со стороны с месяц, наверное, и решила помочь ей. Так как я психолог, подсказала ей пару нюансов и хитростей при прохождении собеседования, научила пользоваться основными программами на компьютере, посвятила полностью ей 3 дня.  И вот прошла неделя, и она устроилась на работу. Проработала там ровно 2 недели, решила уволиться, ссылаясь на то, что коллектив не очень там и дружный. На тот момент у нас на работе освободилось одно рабочее место, и я, не задумываясь, пригласила ее к нам работать. Поговорила заранее с шефом, с девчонками, так сказать «замолвила словечко» за нее. Вобщем на следующий день она вышла к нам на работу. Я полностью рассказала, показа суть работы. На все вопросы, которые у нее появлялись, давала полную информацию. Защищала ее от придирок шефа. Так как ей не особо нравился коллектив, а он состоял у нас из 4 человек, я начала разговаривать с ней, доносить до нее, что девчонки классные, просто нужно найти общий язык с ними. После чего разговаривала с ними, что бы они тоже помогали   моей знакомой по работе и активно общались с ней. Прошло время, по работе уже все ей стала понятно, во всем в принципе разобралась, с коллективом тоже нашла общий язык.  И вроде все хорошо, я радовалась, что помогла своей хорошей знакомой, что все у нее наладилось. Но тут произошла ситуация, которая  многое перевернула в жизни. А дело все в том, что в моей жизни произошла пару лет наза